Отраслевые и географические сегменты рынка
- Отраслевые и географические сегменты рынка
-
Отраслевые и географические сегменты рынка (industry and geographical segments) — части рынка, выделенные по отраслевому и географическому принципам в предположении, что таким образом службам маркетинга легче учитывать различия в характере спроса и организовывать сбыт товаров и услуг.
Экономико-математический словарь: Словарь современной экономической науки. — М.: Дело.
Л. И. Лопатников.
2003.
Смотреть что такое "Отраслевые и географические сегменты рынка" в других словарях:
отраслевые и географические сегменты рынка — Части рынка, выделенные по отраслевому и географическому принципам в предположении, что таким образом службам маркетинга легче учитывать различия в характере спроса и организовывать сбыт товаров и услуг. [http://slovar lopatnikov.ru/] Тематики… … Справочник технического переводчика
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА — [англ. Segmentation; в отечественной литературе также используют термины «сегментация» и даже «целевой маркетинг», с приближением к понятию «таргетинг» (см.).] деятельность по классификации и выбору потенциальных и реальных потребителей… … Маркетинг. Большой толковый словарь
О — Обеспечение кредита (Security for credit, loan security, collateral) Обеспеченность производства запасами (number of days’, weeks’ stock) Обесценение активов (impairment of assets) … Экономико-математический словарь
Инвестиции — (Investment) Инвестиции это капитальные вложения для получения прибыли Виды инвестиций, инвестиционные проекты, инвестиции в фондовый рынок, инвестиции в России, инвестиции в мире, во что инвестировать? Содержание >>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
Минэкономразвития России — – это федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно правовому регулированию Минэкономразвития России – это Министерство экономического развития Российской Федерации (МЭРТ),… … Энциклопедия инвестора